Моды к игре S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
История Прибоя (Priboi Story)
Год выпуска: 2008
Платформа: All Windows
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Мод совместим с версиями 1.0004 и 1.0005. Устанавливается на любую версию игры, английскую или русскую.
Гигантская модификация Priboi Story (Истории Прибоя) полностью модифицирует игру, изменяя и дополняя ее новыми интересными деталями.
Особенности игры:
Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - военный лейтенант
- Новая основная сюжетная линия (99% переделанно, 1% перекочевали старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы (какие - непонятно)
- Новый худ
- Новый инвентарь
- Более опасные враги
- Старые истории с другим описанием
- Новые диалоги и новые возможности
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченом
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченым и т.д.)
- Новое вводное видео, а также концовка
- Вооруженные силы со старта - друзья
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (прежняя военная база...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон) с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов))))
- Новые монстры и описания
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станции 2
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион, что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
- Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью
- Знай, душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавлено парочка монстров и арты со 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову
- Вы можете возвратиться со 2-ой Станции до военной лаборатории Монолита и Саркофага
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- Была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне
- Добавлено много транспортных средств, которые можно будет найти почти на каждом уровне
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- Окна BTR могут быть открыты кнопкой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобится найти пароли
- Отредактированы ландшафты Зоны
- Больше "войны" между фракциями
- Потребность во сне (спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы
- Вы можете продать что-нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- Поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и т.д.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и т.д.
- Еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и т.д.
Особенности релиза: мод совместим с версиями 1.0004 и 1.0005. Устанавливается на любую версию игры, английскую или русскую.
АМК Мод 1.4.1 S.T.A.L.K.E.R.
КАК СТАВИТЬ.
1) Чистый Сталкер
2) Патчим 1.0004 (патч лежит вместе с модом, NODVD там же)
3) Ставим АМК 1.4.1
4) Новая игра
Новый баланс игры - читать ниже.
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69)
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Исправления и изменения в 1.4.1:
Интегрирован Pollux аддон
Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево.
Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
Ослаблен псевдогигант.
Усилена химера.
Изменено время ночного\дневного режимов для зомби.
Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
Перебалансированы рандомные тайники.
Уменьшена популяция монстров.
Переделаны текст и параметры артефактов.
Исправления грамматики и текста всей игры.
Исправлена информация в ПДА о Изломе.
Исправление иконки электрохимеры
Добавлен в продажу спальный мешок.
Исправление аномалий по пути Круглова.
Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни.
Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
Исправление пламегасителя для СВУ.
Замедлено течение времени.
Исправление электро-химеры.
Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.
О балансе 1.4.1
Общая концепция, почему именно так:
В Зоне невыгодно торговать ширпотребным оружием, почему спросите вы? объясняю на примерах - вы завезли партию например обрезов, МП5, ПМ и прочей дешевой дряни исходя из того что на кордоне в основном новички не имеющих больших денег для серьезного оружия а ведь кроме него еще и одежка, жратва, медикаменты нужны и патроны, т.е. вы делаете невысокую накрутку и ставите на объем! Итак в ПРИНЦИПЕ ПРАВИЛЬНО поняв потребности потенциальных клиентов вы забили свой склад оружием, разного вида да еще патронов и одежки...вроде как - все есть! и вот вы разрезали красную ленточку перед входом да еще и повешали объявление - ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЧИНКА ОРУЖИЯ И СКУПКА ОРУЖИЯ Б/У! СЕРВИС всегда является преимуществом - это огромный плюс!. Вот пошли первые клиенты - ПМ там купить, обрез...но вскоре вы понимаете что клиенты то не идут!, т.е. идут но не покупают а продают стволы б/у! а места то на складе - кот наплакал! и что получается? вы заморозили свои деньги в товаре - оружие не продается т.к. его по зоне - хоть ... жри, тока подлатать надо немного, артефакты вы скупить не можете ввиду отсутствия средств....все...лавочка свернулась.......
Версия проекта номер 2 - склад - имеется минимальный набор оружия в мин. кол-ве т.е. только то что надо новичку, стволы если и покупаются то только уникальные, редкие которые потом можно перепродать за кордон за бешенные бабки, деньги вмораживаются по сути только в артефакты, которые быстро сливаются за Кордон заказчикам...т.е. оборачиваемость склада более 1, на нем держится товар который надолго там не остается а тут же пускаетсяв ход - либо в Зону(медикаменты, мин.кол-во оружия, патроны) либо за Кордон (артефакты). Плюсы - СЕРВИС и ЗАКАЗЫ из-за Кордона. ВЫ не вмораживаете деньги в громоздкий плохо оборачиваемых товар, склад не забит, всегда есть наличные для покупки артефактов и чего то интересного у сталкеров.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ :
1. ВВЕДЕНА ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ТОВАРА У ТОРГОВЦЕВ (спасибо DENVERу) :
Шанс появления товаров у торговцев:
Оружие - 70%
ВАЛ, СВД, СВУ, РПГ - 50%
Патроны обычные все - 70%
Патроны бронебойные - 50%
Гранаты и ВОГи - 30%
Глушкаки, подствольники, оптика - 10%
Броники обычные - 70%
Уники - 50%
Экзы и скаты - 30%
Продукты все - 80%
Водка и энергетик - 70%
Обычные аптечки и бинты - 70%
Армейские и научные аптечки, антирад - 50%
Детекторы - 80%
Элитный детектор - 50%
У Сахарова медикаменты, продукты, энергетик есть всегда - снабжение налажено.
Научные костюмы - 50%
2. ЧЕМ ДАЛЕЕ ОТ КОРДОНА ТЕМ ПРОДАЕТСЯ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ (имеется ввиду продажа от ГГ - торговцам)
3. КВЕСТОВЫЕ БОНУСЫ ПОРЕЗАНЫ КОЕ ГДЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА....
4. ДОБАВЛЕН В АССОРТИМЕНТ ПЕТРЕНКО И СКРЯГИ БИНОКЛЬ И СПАЛЬНИК (теряют их некоторые....)
5. САХАРОВ ПОКУПАЕТ/ПРОДАЕТ КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ И ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ
6. ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕСМОТРЕН АССОРТИМЕНТ ВСЕХ ТОРГОВЦЕВ С УЧЕТОМ ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К КАКОЙ-ЛИБО ГРУППИРОВКЕ, МЕСТАРАСПОЛОЖЕНИЮ В ЗОНЕ, СВЯЗЯМ С ВНЕШНИМ МИРОМ И Т.Д.
7. СТАЛКЕРЫ - покупают артефакты незадорого (до 40% от реально стоимости), патроны и оружие - тоже в основном до 30%, не покупают ПМ и ПБ и 9х18 патроны т.к. этого добра валом даже на Кордоне. Покупают уникальное оружие, не покупают никакую броню (своя рубашка ближе к телу), не покупают части животных (до Сахарова еще тащиться и тащиться а вдруг завоняется?!), покупают детекторы, подствольники и т.д.
8. ТОРГОВЦЫ
Сидорович и Бармен...
У обоих развитый бизнес, оба кормятся на реально хороших объемах и сидят в выгодных местах с хорошей проходимостью.
Ввиду наличия в зоне огромного кол-ва оружия им нет смысла его скупать т.к. его надо хранить, восстанавливать и т.д...проще заработать на сервисе - починке например. при необходимости можно нанять за мизерную плату новичков и они приволокут горы оружия которое можно подновить и слить выдав за новые. т.е. они оба не заинетерсованы в покупке б/у кроме редких стволов - ВСС, СВД, СВУ, ФН, ГАУСС . Эти стволы не валяются где попало. Однако с удовольствием покупают УНИКИвсех видов и типов ввиду их редкости. Основной свой бизнес строят не на продаже оружия (его найдут и так) а на сервисе (починка только у них), боеприпасах, скупке артефактов и продаже их за Кордон, выдаче заданий от различный заказчиков, продаже продовольствия и продуктов. Т.е. склады их наполнены негабаритным (артефакты, боеприпасы, медикаменты, продовольствие) но достаточно ценным и оборачиваемым запасом. Кол-во стволов ограничено ввиду невысокого спроса но есть возможность их пополнения. т.е. ввиду небольших площадей складов и высокой проходимости обрачиваемость должна быть более 2!!!! при том что товар небольшой, занимает мало места - выгоднее на месте 1 автомата хранить - три артефакта! продуктов не покупают т.к. имеют свои запасы - сам являются поставщиком продовольствия в Зону.
СИДОРОВИЧ - хитрый тип, имет непонятные до конца связи с военными (судя по всему ему тупо продают военную ворованную амуницию), причем чем далее заходит ГГ тем более расширяется ассортимент Сидоровича - т.е. видя "материстость" ГГ он может ему предложить все более заманчивык варианты ворованной армейской экипировки.
НЕ ПОКУПАЕТ ВОДКУ,ЭНЕРГЕТИКИ,ПРОДУКТЫ,ЧАСТИ МОНСТРОВ!
БАРМЕН - в основном специализируется на артефактах, починке и выступлении посредником от заказчиков - исполнителям. имеет небольшой, средний ассортимент оружия и защит, этакая солянка, всего ото всех.
НЕ ПОКУПАЕТ ВОДКУ,ЭНЕРГЕТИКИ,ПРОДУКТЫ,ЧАСТИ МОНСТРОВ!
Скряга и Петренко
Оба - по сути отвечают за обеспечение ввереных подразделений боеприпасами, продовльствием и оружием. Не скупают артефакты, покупают только стволы присущие их клану (гроза, абакан - Долга, ЛР, ЗИГ - свообода), не покупают уники и костюмы. очень консервативны и не любят когда что-то выбивается из ведомости, все должно быть четко, по полочкам в соответствии с уставом. покупают боеприпасы, продовльствие. Т.е. именно им можно сливать стволы но только те что состоят на вооружении их клана и редкие стволы - ВСС, СВД, СВУ, ВАЛ, ФН, ГАУСС и РПГ, ну и БУЛЬДОГ. Оптику, подствольники можно купить только у них и опять же российское у Долга, импорт у Свободы. однако ассортимент их скуден и узок, он конечно расширяется со временм но опять же в пределах рамок вооружения их группирповок.
Сахаров
Еще тот тип....Только он скупает части монстров - более никто другой (кроме квестовых заданий), но платит за них нехило (лишний повод мотануться на янтарь).покупает - артефакты, части монстров и может купить гаусс И ВСЕ! более ни в чем не нуждается ввиду стабильного снабжения! но платит за все это более чем кто либо! Прежде чем идти на янтарь запаситесь патронами т.к. у Сахарова вы их не увидите - он лучше выдаст вам ящик тушенки чем один патрон!
Ворон
Небольшого ранга торговец, кормится в основном за счет новичков на Свалке, имеет скудный ассортимент, но большой любитель 12 калибра! Видимо в бытность свою был заядлым охотником.
8.6.Кулинар
Странный тип….занимается тем что наладил поставку продовольствия и медикаментов в большом объеме на базу нейтралов на Свалке.
Аддоны к АМК Мод 1.4.1 S.T.A.L.K.E.R.
New Level Changer - самый глобальный аддон к АМК 1.4.1. Список изменений:
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады
(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)
2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)
6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.
новый сюжет и вас заказали - довольно любопытный аддончик. НЕ ЗАМЕНЯЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ, а лишь добавляет новые квесты. Список изменений:
1)Оживлен Фримен и он будет активно помогать в расследовании. У него будет несколько квестов.
2)Почти все награды за новые квесты рандомные.
3)Запланировано несколько засад во время выполнения квестов и кое-куда добавлены снайперы. Вообщем старался сделать все квесты трудными и интересными. Как получилось судить вам.
4) Кроме сюжета я добавил часы на худ(надеюсь вы не против)+ пофиксил ошибку -g.script 1121. Это не значит что у вас не возможен данный вылет. Но например вылет из-за бюрера в темной долине или вылет из-за кровососа на складах этот фикс лечит. Кроме того добавлен уборщик трупов(я его слегка адаптировал под свою сборку. Если поставите уборщик трупов не адаптированный, он может удалить квестовый труп).
5) Теперь если вы берете заказы на убийства неписей и получаете награду за эти квесты(даже если он сам умер или попал в аномалию, но награду то вы взяли) вас как бы заказывают друзья погибшего и на локациях кордон, свалка, агропром, бар, росток, темная долина и склады вас уже ждут киллеры. Они спавняться по одному на локации. Т.е вас не будет ждать толпа убийц. Наоборот я постарался их спрятать так что бы было трудно их найти(вот если бы еще красные точки отключить тогда действительно тяжко) Вы можете несколько раз пройти например по свалке и не встретить убийцу. А потом свернув с привычной дороги получить пулю. Версия скажем тестовая, идея требует шлифовки(например места расположения, какое оружие у них должно быть возможно кол-во самих снайперов и т.д.)
Погодный мод - значительно улучшает погоду в игре. На выбор 4 варианта погоды. Подробнее в РидМи.
Ранговый мод - Мод добавляющий систему рангов.
Ранги начисляются за:
1. Накопление капитала.
2. Убийства.
3. Сбор артефактов.
4. Сбор ПДА с трупов
5. Убийства мутантов по заказу Воронина
6. Накопление сталкерского опыта.
Награды за очередной ранг выдают соответсвующие персонажи.
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod - добавляет в игру стэлс.
Данный мод - попытка более тонкой настройки звуков в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl для получения адекватной реакции NPC на них, и возможности стелс-игры. Также данный мод вносит разнообразие звуков в игру, введены новые звуки практически для каждого оружия.
Мод адаптирован для чистой игры 1.004, АМК 1.4.1 и NLC 5.4.
Изменения, вносимые модом:
1.Оружие
- изменены практически все звуки, связанные с оружием
- изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов
2. Стелс
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные
- счетчик Гейгера NPC теперь не слышат
- изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров)
3.Монстры
- изменены звуки снорка
4.Украинизация
- включена украинская озвучка военных (2/3 военных в боевой обстановке используют украинский язык)
Напарники,наемники
Мод для S.T.A.L.K.E.R Shadow Chermobyl [Напарники,наемники]
Почему меченый должен быть одиночкой?Нет, понятно, что сталкерство с целой кучей народа сочетается не слишком.Но есть же "Свобода", "Долг", наемники...Они действуют вместе даже большими группами, а чем мы хуже?
Модификация "Напарники" позволяет позвать дружественного сталкера с собой. Он будет стрелять по врагам, прекрывать, лечиться и даже лечить вас. Просто подходим к сталкеру и начинаем разговор. Выбираем ветку с содержанием "идем со мной" если у собеседника есть аптечка он согласиться. Если лечиться нечем - откажется. Денег такие "наемники,напарники" не просят, работают только за аптечки. Вы же получаете огромный плюс - огневое прекрытие, время на отсуплениеи, конечнже оружее ( и все остальное содержимое карманов) убитого напарника
Установка
Скопируйте содержимое архива в папку с игрой
Примерно туда C:\Games\S.T.A.L.K.E.R
Old Good Stalker Mod v 2.3
Модификация для игры STALKER
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей
1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
2. Возможность сна.
3. Возможность ремонта оружия и брони.
4. Возможность активации артефактов.
5. Возможность вступать в группировки.
6. Возможность включения камеры от третьего лица
7. Истории и легенды у костра.
8. Периодический выброс.
9. Локальные пси-зоны.
10. Три вида детекторов для определения аномалий.
11. Вырезанные монстры химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
12. Вырезанное оружие ТОЗ-34, Беретта, бомба.
13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
15. Вырезанные этапы обучения.
16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов
1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.
3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
11. Вылет в Припяти без видимых причин.
12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранениязагрузки.
16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
26. Сохраняется состояние менеджера тайников.
27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
28. Исправлен классический вылет на Янтаре.
29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей
1. Новые совершенно нестандартные квесты.
2. Новые артефакты и оружие.
3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
4. Возможность сбивать вертолеты.
5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.
6. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
7. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
8. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
18. Расширенная торговля со сталкерами.
19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
21. Возможность установить невидимость аномалий.
22. Большинство мутантов воюет друг с другом.
23. Сталкеры обходят аномалии.
24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
29. Время на квесты увеличено до 2 дней.
30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
35. Возможность закладывать бомбы.
36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.
IV. Графические изменения
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК.
10. Новый вид рук главного героя.
11. Новый вид активируемого артефакта.
12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
V. Звуковые изменения
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0004 – 1.0006. Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру.
Зона поражения v 1.1
Описание: 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
Доп. информация: Особенности:
- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.
Установка:
Запустите файл "Зона поражения.ехе" и указав папку с игрой нажмите кнопку "Извлечь" и дождитесь окончания операции.
ВНИМАНИЕ! Старые сохранения работать не будут !
Ставится на чистую игру сталкер + патчи
S.P.R. mod
В этом моде собрано всё самое лучшее чо было в stalkere до до удалений.Вы можете вступить за любую группировку.Вернули группировки Последний день,Тёмные, возвратили шестиствольный пулемёт (minigun).
Список изменений в SRP Mod 0.2
1. Расширен ассортимент товаров у торговцев
2. Рост ГГ увеличен
3. В игру добавлены детекторы
4. Возвращено ружье ТОЗ
5. Возвращена двухстволка
6. Добавлено около 10 квестов
7. Добавлено несколько оружий для темных
8. Добавлено АК101
9. Добавлена сыворотка
10. Реализована возможность сна
11. Волк держит в руках апгрейденный АК
12. Сменен визуал Толика
13. Активация артефактов
14. Новый худ
15. Переделан баланс оружия
16. У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки
17. Все аномалии при попадании в них светятся светом
18. В игру добавлен новый артефакт
19. В энциклопедию добавлены описания машин
20. Возможность есть части монстров
21. Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров
22. Вступление в Армию
23. Вступление в Бандиты
24. Вступление в Долг
25. Вступление в Свободу
26. Вступление в Экологи
27. Возвращена группировка
28. Возвращен транспорт
29. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде
30. Переделаны текстуры новичков
31. Переделаны текстуры оружия
32. В Зону пришло лето
33. Расширены диалоги у бандитов
34. Созданы диалоги для темных
35. Переделаны иконки новичков
36. Сделаны иконки темных
37. Отказ от изменения all.spawn
Война группировок
38. Бандиты атакуют блокпост долга на свалке
39. Темные атакуют военных
40. Свобода атакует базу долга
41. Постоянные атаки долга на базу свободы
42. Долг атакует бандитское гнездо на дикой территории
43. Группировки могут захватить территорию
44. Исправлен вылет при общении с Волкодавом
45. Переделаны звуки транспорта
46. Переделаны звуки оружия
47. Заменена музыка в баре
В игру добавлены костюмы
48. Бандитский экзоскелет
49. Костюм темного сталкера
50. Костюм чистого неба
51. Несколько дополнительных костюмов.
52. Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
53. Рандомная погода
54. Z-Life - альтернатива SANEX A-Life
55. Переделаны отношению между группировками
56. Переделаны отношения группировок к ГГ.
57. Возможность взять с трупа броню
58. Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
59. Переделаны отношения монстров друг к другу.
60. Переделан стол у Сидоровича
61. Переделан вид главного меню.